Положение об управлении по организации деятельности

1. Общие положения
1.1. Управление по организации деятельности (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации городского поселения Лянтор (далее Администрация города), созданным в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, действующими нормативными актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Уставом муниципального образования городское поселение Лянтор, решениями Совета депутатов городского поселения Лянтор (далее Совета поселения), постановлениями и распоряжениями Администрации города, основными положениями Единой государственной системы делопроизводства, настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом.
1.4. Управление имеет печать.

1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется
за счёт средств бюджета городского поселения Лянтор.
1.6. Управление подчиняется непосредственно Главе городского поселения Лянтор (далее – Глава города).
 
2. Основные задачи управления
2.1. Обеспечение:
-взаимодействия Главы города с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Сургутского района, по вопросам организации местного самоуправления, с Советом поселения;
-четкой организации системы делопроизводства в Администрации города и ее структурных подразделениях в соответствии с положениями Государственной системы документационного обеспечения управления, требованиями Государственного стандарта Российской Федерации к оформлению документов;
-единого порядка документирования, организации работы с документами.
2.2. Организация деятельности структурных подразделений Администрации города по обеспечению своевременного и качественного исполнения нормативных правовых актов Губернатора, Правительства и Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Думы района, Главы города и Администрации города.
2.3. Обеспечение реализации:
-конституционных прав граждан на обращения в органы местного самоуправления;
-законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальных правовых актов Главы района по вопросам награждения граждан.
2.4. Планирование и организация проведения:
-личного приема граждан Главой города;
2.5.Координация деятельности структурных подразделений Администрации города по обеспечению своевременного и качественного рассмотрения письменных, устных и коллективных обращений граждан.
2.6. Осуществление эффективной организации деятельности Администрации города, ее структурных подразделений по вопросам планирования и отчетности.
2.7. Разработка проектов правовых актов Администрации города по подготовке и проведению выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органы местного самоуправления, референдумов в части полномочий органов местного самоуправления.
2.8. Организационное обеспечение работы образуемых Администрацией города комиссий, рабочих групп.
2.9. Формирование и организация участия делегаций Администрации города в окружных и районных мероприятиях.
2.10. Повышение профессиональной квалификации специалистов и руководителей структурных подразделений Администрации города.
2.11. Обеспечение реализации мероприятий по противодействию коррупции в органах власти.
2.12. Обеспечение полномочий Администрации города по формированию и содержанию муниципального архива.
2.13. Обеспечение исполнения государственного полномочия ХМАО – Югры по хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.
 
3. Основные функции управления
3.1. Подготовка:
-проектов правовых актов органов местного самоуправления в пределах полномочий управления;
- ежемесячной информации о выполнении основных мероприятий Администрацией города;
-документов для рассмотрения на заседаниях и участие в работе комиссии по наградам при Главе города,
-проведения официальных и праздничных приемов Главы города;
3.2. Оказание консультативной, методической помощи структурным подразделениям Администрации по вопросам ведения делопроизводства.
3.3. Сбор, анализ, обобщение предложений и замечаний структурных подразделений Администрации города по вопросам, внесенным в повестку дня оперативных совещаний при Главе города и заседаний Совета поселения.
3.4.Организационное обеспечение мероприятий, проводимых Администрацией города с руководителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иными представителями государственных органов и органов местного самоуправления.
3.5. Формирование:
- актуальной базы данных о составах постоянно действующих комиссий, советов, созданных при Администрации города;
- списков организаций, органов местного самоуправления района и автономного округа, государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для своевременного информирования и поздравления со знаменательными датами;
- составов делегаций города на окружные и районные мероприятия;
- базы данных:
а) положений о структурных подразделениях Администрации города;
б) о гражданах, награжденных государственными, окружными, районными и городскими наградами.
3.6. Составление и оформление:
-календарей знаменательных и памятных дат, профессиональных праздников на текущий год;
-списков предприятий – юбиляров и важных событий города; юбилейных дат;
-подписки на периодические издания для структурных подразделений Администрации города.
3.7. Разработка эскизов Почетных грамот, Благодарственных писем, поздравительных открыток, пригласительных билетов и программ на торжественные городские мероприятия.
3.8. Изучение и анализ опыта организационной работы органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.9. Оказание методической помощи и содействие структурным подразделениям в организации контроля и ведения делопроизводства.
3.10. Отбор и приём документов на хранение от учреждений и организаций города Лянтор – источников комплектования муниципального архива.
3.11. Хранение и учет документов, находящихся в архивном хранении.
3.12. Проведение экспертизы ценности документов, находящихся на архивном хранении.
3.13. Исполнение запросов, поступивших от организаций и граждан на документную информацию, находящуюся на архивном хранении.
3.14. Выдача архивных справок, копий, выписок документов.
3.15. Осуществления контроля за работой ведомственных архивов, согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, согласование номенклатуры дел организаций – источников комплектования муниципального архива.
3.16. Рассмотрение и согласование описей дел с постоянным сроком хранения, по личному составу учреждений, документы которых подлежат приему на архивное хранений и муниципальных учреждений.
3.17. Хранение архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и находящихся на территории муниципального образования.
3.18. Комплектование архивных фондов муниципального архива архивными документами, относящимися к государственной собственности Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и находящимися на территории муниципального образования.
3.19.Учет и использование архивных документов относящихся к государственной собственности Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и находящихся на территории муниципального образования.
3.20. Прием и консультирование граждан, работников кадровых служб предприятий города по вопросам применения наградного законодательства, подготовки документов для сдачи в архив.
3.21. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан и организаций, поступивших в Администрацию города, по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Организация контроля за выполнением:
-нормативных правовых актов и организационно-распорядительных актов Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Администрации города, снятие документов с контроля;
-поручений и контрольных карт Главы города.
3.23. Обеспечение передачи в электронном виде нормативных правовых актов Администрации города , направляемых для размещения на официальном Сайте Администрации города и опубликования в «Лянторской газете»
3.24. Осуществление контроля за размещением документов, направленных для размещения на официальном Сайте Администрации города и опубликования в «Лянторской газете».
3.25. Обеспечение деятельности представительного муниципального образования.
3.26. Прием сведений о расходах, доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и лиц, претендующих на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Лянтор, а так же указанные сведения своих супругов и несовершеннолетних детей.
3.27. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации городского поселения Лянтор.
3.28. Осуществление иных функций, связанных с деятельностью управления, в пределах своих полномочий.
 
 
4. Права управления
В соответствии с возложенными задачами и для осуществления своих функций управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города материалы, документы, сведения, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на управление.
4.2. Возвращать исполнителям в структурные подразделения Администрации города для доработки некачественно подготовленные документы, оформленные с нарушением установленных требований, а также учреждениям и организациям города наградные документы, оформленные с нарушением установленных правил.
4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города и Совета поселения, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные системы связи и коммуникации, а также создавать собственные банки данных, в том числе и на электронных носителях.
4.4. Привлекать в установленном порядке для осуществления задач и функций, возложенных на управление, специалистов из структурных подразделений Администрации города.
4.5. Вносить предложения Главе города по вопросам совершенствования деятельности управления и Администрации;
4.6. Осуществлять иные действия для выполнения полномочий, задач и функций управления.
 
5. Организация деятельности управления
5.1. Положение об управлении и должностные инструкции начальника и работников управления утверждаются Главой города.
5.2. В структуру управления входят:
-организационный отдел;
-служб по делопроизводству и контролю.
5.3. Общее руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города.
5.4. Управление формируется из муниципальных служащих, на которых распространяются все социальные гарантии, права, обязанности и ограничения, установленные нормативными правовыми актами, действующим законодательством о муниципальной службе, и работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы.
5.5. Прием и увольнение работников управления производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.6. Для выполнения возложенных на управление функций осуществляется взаимодействие с:
-органами государственной власти, органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам организации местного самоуправления;
-Советом поселения, структурными подразделениями Администрации города, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, а также с другими предприятиями и организациями города в пределах своих полномочий;
- гражданами города и района;
5.7. Финансирование расходов на осуществление деятельности управления производится из средств бюджета города.

6. Ответственность
6.1. Управление несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, сохранение в тайне служебной или иной конфиденциальной информации, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. Степень ответственности специалистов управления определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.