Реестр информационных систем Администрации

 
Номер
Наименование
Назначение, описание
Основные функции
1
1С Предприятие 8.2 «Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ» ред. 1.0
Ведение бухгалтерского учета и документооборота
- Стандартная методология бюджетного учета;
- Оперативная поддержка законодательства;
- Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
- Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
- Работа в едином информационном пространстве;
- Единый документооборот;
- Однократный ввод данных;
- Использование государственных классификаторов;
- Обмен данными с казначейскими системами;
- Обмен данными с системами типа «Клиент-Банк»;
- Загрузка данных из других программ; 
2
Автоматизированная система «Реестр муниципального имущества»
Ведение базы данных по фонду муниципального имущества
Система учета муниципального имущества, ведение правового учета по всем видам сделок с недвижимостью с предоставлением различных справок и документов установленных форм
3
Справочно – правовая система «Консультант Плюс»
Предоставление правовой и справочной информации
Доступ к Федеральным и окружным Законодательствам, финансовым и кадровым консультациям, комментариям Законодательств, судебной практике, формам документов и текстам Законодательств
4
Программный комплекс «Запросная система ЕГРИП и ЕГРЮЛ 2008»
Получение информации о государственной регистрации юридических и физических лиц
Формирование базы данных, содержащей информацию о государственной регистрации юридических и физических лиц на основании приема сведений из ПК «ЕГРЮЛ» и «ЕГРИП» и формирование запросов к этой базе данных
5
Программный комплекс «Муниципальные образования»
Анализ сведений о начислениях и поступлениях доходов в бюджет городского поселения
Предназначен для использования работниками финансовых органов муниципальных образований для анализа сведений о начислениях и поступлениях доходов, администрируемых налоговыми органами и для передачи налоговым органам сведений о налоговых льготах и об административно-территориальном составе муниципальных образований.
6
АИС «Бюджет поселения»
Автоматизация деятельности финансовых органов городских и сельских поселений, самостоятельно выполняющих полномочия по организации исполнения собственных бюджетов
- Совершенствование управления бюджетными средствами, благодаря автоматизации деятельности финансовых органов поселений;
- Повышение качества и эффективности работы специалистов финансовых органов поселений;
- Сокращение объема работ по вводу, сопоставлению и проверке информации, благодаря встроенным механизмам:
автозаполнение связанных данных при использовании справочников;
подсказка наименования классификатора по введенному коду;
7
АИС «Военно-учетный стол»
Автоматизации процессов повседневной деятельности работника военно-учетного стола
Ведение базы данных по призывникам, подготовка и формирование отчетов необходимой для деятельности ВУС
8
АИС «ЗАГС»
Создание единой информационной базы по актам гражданского состояния
Автоматизация деятельности сотрудников ЗАГС, позволяет производить сбор, хранение, анализ и обработку информационных данных и документов, а также обеспечивать взаимодействие органов ЗАГС с другими ведомствами в случаях, предусмотренных законодательством.
9
ИС «Архивный фонд»
Служит для накопления информации о составе и содержании документов, состоянии их сохранности и научно-справочного аппарата на уровне фонда, описи, единицы хранения и документа
Автоматическое формирование паспорта архива, перечня фондов, описей, единиц хранения, исходного текста Путеводителя по фондам архива, ряда сводных статистических отчётов.
Ведение в автоматизированном режиме фондовые каталоги органов управления архивным делом и Центральный фондовый каталог, передача сведений об архивном фонде РФ в электронном формате.
10
АИС «ПОЗ»
Формирование сводных прогнозов, объемов продукции.
Формирование прогноза на основе нормативно-справочной информации (НСИ), автоматическое  и поэтапное суммирования данных из прогнозов отдельных организаций, автоматическая проверка правильности внесенных данных, формирование различных отчетов