Документы необходимые для заключения договора аренды

Заявление о предоставлении имущества в аренду направляется заинтересованным лицом в Администрацию города и должно содержать следующие сведения:
- полное наименование лица, обращающегося с заявлением, с указанием организационно-правовой формы юридического лица, фамилии, имени, отчества его руководителя, фамилии, имени, отчества физического лица, предпринимателя, адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства физического лица;
- виды деятельности юридического лица, предпринимателя;
- местонахождение имущества и его предполагаемое целевое использование;
- площадь муниципального имущества (помещения, здания);
- предлагаемые условия аренды, если таковые имеются, и срок аренды.

К заявлению о предоставлении имущества в аренду прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов для юридических лиц;
копия приказа (решения) или выписка из него о назначении руководителя - для юридических лиц;
копия паспорта - для физических лиц;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за шесть месяцев до предоставления документов.
Одновременно с копиями документов заявитель предоставляет оригиналы документов для сверки.