Новости

20.01.2023    Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг
 
 

 

1. Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
2. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
3. Условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя.
4. Заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
5. Выбор удобной даты и времени для посещения.
7. Приём без очереди.
 

Электронный ЗАГС - быстро, удобно, без очереди!

 

 

 

Краткая инструкция по получению гос. услуг по регистрации актов гражданского состояния в электронном виде через Портал госуслуг

 

 

 

Услуги по регистрации актов гражданского состояния на Портале госуслуг

 
1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
2. В верхней строке выбрать Семья. Далее выбираем услугу - регистрация рождения/брака/расторжения брака/смерти/установления отцовства/усыновление). Нажимаем Начать либо Получить услугу.
3. Заполняем портальную форму заявления.
4. Орган ЗАГС обращения–выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Далее выбираем дату и время приёма. Нажимаем – Подать заявление.
При подаче заявления от 2-х заявителей, на электронную почту второму заявителю направляется приглашение для заполнения своей части заявления.
5. По услугам: регистрация брака, расторжения брака, установление отцовства предусмотрена оплата госпощлины - Оплачиваем гос. пошлину. ВАЖНО - после оплаты госпошлины нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.
 

Важно: При подаче заявления у каждого из заявителей в его личном кабинете на Портале должна быть указана электронная почта и СНИЛС.

 
 

Получение повторного свидетельства или справки через Портал госуслуг:

 
1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
 

2. В верхней строке выбрать Семья/Показать все услуги, далее выбрать услугу Получение повторных и первичных свидетельств или справок

3. Нажать на кнопку «Начать», выбираем тип записи акта. Выбираем кому заказываем документ, Выбираем тип документа – Повторное свидетельство или Справка.
4. Заполняем портальную форму заявления.
5. При подаче заявления на справку о рождении – выбираем форму 4, на справку о заключении брака – форма 5 (если брак действующий либо супруг умер), форма 6 (если брак расторгнут).
6. Орган ЗАГС обращения–Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Выбираем дату и время приёма.
7. Оплачиваем гос. пошлину. ВАЖНО после оплаты госпошлины нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.
8. О необходимости высылки свидетельства в администрацию поселения просим уведомить по тел. 526-025, 526-047.
 

 
О городе Власть Деятельность Безопасность Правовые акты Обратная связь