Общие сведения о порядке информирования об исполнении муниципальной функции

 

Наименование муниципальной функции – осуществление муниципального жилищного контроля.
Муниципальную функцию на территории муниципального образования городское поселение Лянтор исполняет Администрация городского поселения Лянтор.
Исполнение муниципальной функции обеспечивает управление городского хозяйства Администрации.
Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений.

Адрес (место нахождения) и график работы Администрации:
Муниципальный жилищный инспектор - тел. 24-00-1(+127).
Адрес электронной почты Администрации, е-mail: LysikAP@аdmlyantor.ru
График (режим) работы:
- понедельник - с 08.30 до 18.00 часов;
- вторник-пятница - с 08.30 до 17.00 часов;
- перерыв - с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
 
Информирование
о правилах исполнения муниципальной функции
 
Информирование осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приёме и по телефону.
Индивидуальное информирование на личном приёме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте.
 
Срок исполнения муниципальной функции
 
Письменное обращение физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений жилищных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на 15 часов в год.
Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.