Новости

15.10.2020    Выдача справок о регистрации в качестве безработного

 Выдача гражданам с использованием баз данных органов службы занятости населения документов (справок) о регистрации их в качестве безработных и размере выплачиваемого пособия по безработице, необходимых для представления в различные инстанции в целях получения адресной помощи и иных социальных выплат.

Государственную услугу предоставляет Центр занятости. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
Результатами предоставления государственной услуги являются выдача (направление) заявителю:
справки о назначенных и произведенных Центром занятости выплатах, периодах, включаемых в трудовой стаж;
справки о регистрации гражданина в качестве безработного;
выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц об отсутствии сведений о регистрационном учете гражданина в службе занятости населения
автономного округа.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
при направлении заявления посредством ЕПГУ - 2 рабочих дня со дня поступления заявления;
при обращении через личный кабинет заявителя на интерактивном портале Дептруда и занятости Югры - круглосуточно, в течение 24 часов (в режиме реального времени) с момента регистрации заявления в личном кабинете;
при обращении в МФЦ - в течение 15 минут с момента принятия заявления об оказании государственной услуги;
при личном обращении в Центр занятости - в течение 15 минут с момента принятия заявления об оказании государственной услуги;
при направлении заявления почтовой связью в Центр занятости - 3 рабочих дня со дня поступления заявления в Центр занятости.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление о выдаче справки/выписки;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (в случае обращения заявителя (представителя заявителя), являющегося гражданином Российской Федерации);
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены (для заявителя, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства));
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (при обращении представителя заявителя).
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина;
дата рождения;
СНИЛС или ИНН (указывается в случае подачи заявления посредством почтовой связи или электронной почты);
наименование справки, содержащей сведения из Регистра;
способ получения запрашиваемых сведений (в личном кабинете на ЕПГУ, в личном кабинете на интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, при личном обращении (с указанием Центра занятости или МФЦ, контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), почтовой связью (с указанием почтового адреса);
дата обращения;
подпись гражданина.
Форму заявления возможно получить у работника Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, Дептруда и занятости Югры, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в электронном виде на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости
Югры, официальном сайте Центра занятости (при наличии).
Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги:
в электронной форме посредством ЕПГУ (заполнение специальной интерактивной формы, размещенной на ЕПГУ, с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; с использованием личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
в электронной форме посредством интерактивного портала Дептруда и занятости Югры;
личное обращение в Центр занятости;
личное обращение в МФЦ;
посредством почтовой связи.
 
 
 

 
О городе Власть Деятельность Безопасность Правовые акты Обратная связь